Экспертиза и оценка любого имущества
Header

Приемка квартиры

Если построенный объект, квартира в новостройке, не соответствует нормативам, в силу ст. 29 закона «О защите прав потребителей»: «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» покупатель может требовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
- полного возмещения убытков.
Для объектов долевого строительства, в силу ст. 7 Федерального закона №214 «Об участии в долевом строительстве…»: «Гарантии качества, предусмотренные договором», которая гласит, что «Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям» участник долевого строительства в случае нарушения договора может требовать:
- безвозмездного устранения недостатков,
- соразмерного уменьшения цены;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При обнаружении недостатков выполненной работы самое эффективное — не подписывать Акт приемки-передачи квартиры, пока данные недоделки не устранят.

Приведены основные строительные дефекты в домах-новостройках, классифицированные на основе обращений граждан
Дефекты элементов зданий ( % от общего числа дефектов)
Внутренняя отделка: вздутие ламината, паркетной доски, краски; шелушение, отслаивание плитки и обоев   (20%)
Узлы примыкания оконных блоков к стеновым проемам: сырость, протечки, промерзание, продувание    (15%)
Оконные и балконные блоки: механические повреждения, фурнитура, уплотнительные прокладки, регулировка   (12%)
Фасады, балкон, лоджия: промерзание, протечки, продувание    (11%)
Герметизация межпанельных швов: промерзание, сырость, протечки, продувание    (8%)
Столярные изделия, запорные устройства: перекосы, механические повреждения   (7%)
Кровля: протечки   (6%)
Сантехника: монтаж оборудования    (5%)
Вентиляция: нарушение режимов воздухообмена    (5%)
Стены, перегородки, перекрытия: отклонения от геометрических размеров, нарушения качества поверхности, стяжек, звукоизоляция и др.    (4%)
Гидроизоляция подземных сооружений: протечки    (3%)
Инженерное обеспечение: отказы в электросети, систем теплоснабжения и др.    (1%)
Выпадение кусков бетона из бетонных конструкций («отстрелы» бетона) (1%)
Работа лифтов (1%)
Места общего пользования (1%)

После пяти лет (для муниципального жилья — два года) все претензии, связанные с качеством дома, предъявлять застройщику нельзя.

The impressive people we work with
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru